РАЗРАБОТЧИКИ: проф. Блохин С.Е., доц. Таран И.А., доц. Дерюгин А.В.

СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА: Состоит в обосновании типа трансмиссии шахтного дизелевоза и ее параметров, которые обеспечивают оптимальные энергетические показатели двигателя и тяговые характеристики машины в рабочем диапазоне эксплуатационных скоростей; разработке научно обоснованных инженерных методик и программного обеспечения для выбора рациональной структурной схемы, конструктивных параметров, возможных скоростных регулируемых диапазонов, что позволяет повысить эффективность и скорость процесса разработки и модификации трансмиссий транспортных средств.

 
Функциональная схема работы двухпоточной трансмиссии
 
Аксонометрическая 3-D модель ГОМТ
 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Предприятия горнодобывающей промышленности Украины, России и Казахстана

ОЖИДАЕМЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ: Разработка новых технических решений и оригинальных схем трансмиссий шахтных дизелевозов, которые обеспечивают оптимальные энергетические параметры двигателя и тяговые характеристики машины в рабочем диапазоне эксплуатационных скоростей. Внедрение результатов работы имеет социальный эффект за счет улучшения условий труда, повышения эффективности и безопасности эксплуатации дизелевозов.

 
 

Комментарии

  • На данный момент комментарии отсутствуют. Ваш комментарий может быть первым!
Добавить комментарий
Powered by Komento

Другие проекты этого направления: