РАЗРАБОТЧИКИ: сотрудники кафедр электропривода, автомобилей и автомобильного хозяйства, систем электроснабжения, основ конструирования машин и механизмов
 
СУТЬ ПРОЕКТА: на транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания устанавливается дополнительный аккумулятор для накопления электроэнергии, электропривод и система управления совместной работой двигателя внутреннего сгорания и электрооборудования. В зависимости от выбранной схемы гибридного привода предусматривается либо механическое объединение двигателя внутреннего сгорания и электрического аккумулятора, либо используется дополнительный генератор, связанный с аккумулятором и приводным электродвигателем. 
 
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Легковые автомобили и грузовые транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания 
 
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
Позволяет сократить расход топлива на 20% и существенно снизить количество вредных выбросов в атмосферу 
Мощность двигателя внутреннего сгорания: 50  120 кВт
Мощность электропривода: 10 – 25 кВт
Расход топлива на 100 км: 5,5  8 л.
 
Подробнее про этот проект